| Выпуск | Название | |
| № 2 (2024) | УСТНЫЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ ПОДКОРПУС: ПРОСОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА | Аннотация |
| А. Ж. Аманбаева, Н. С. Уртегешев | ||
| № 1 (2024) | ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАЗАХСКОГО ДИАЛОГА (на основе прозаических произведений) | Аннотация |
| Т. Рамазанов, И. А. Айдемир | ||
| № 3 (2024) | СПЕЦИФИКА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В АМЕРИКАНСКОМ ГАЗЕТНОМ ДИСКУРСЕ | Аннотация |
| О. В. Молотовская, М. Жамбылқызы, М. Алейшо | ||
| № 1 (2024) | Лингвистическое исследование эпистолярного дискурса Хамита Ергалиева | Аннотация PDF (Rus) |
| А. А. Искендир, Н. Ж. Шаймерденова, Д. Б. Аманжолова | ||
| № 3 (2024) | ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПЕРЕВОДА | Аннотация |
| А. Ислам, А. Бейсебаева | ||
| № 1 (2024) | ЗАИМСТВОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА: ОТ ГРАФИКИ К СЕТЕВЫМ РЕСУРСАМ | Аннотация PDF (Rus) |
| И. Н. Кузнецова, М. Б. Кенесова, Д. С. Кулмаматов | ||
| № 2 (2025) | Языковая личность политического деятеля Турара Рыскулова | Аннотация |
| Т. Б. Рамазанов, А. М. Садык | ||
| № 2 (2024) | РЕКЛАМА И НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК | Аннотация |
| А. Б. Пиязбаева, Л. Уракова-Йанч | ||
| № 3 (2024) | ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В КАЗАХСТАНСКОЙ БЛОГОСФЕРЕ | Аннотация |
| К. А. Искакова, Б. Ж. Курманова | ||
| № 3 (2025) | СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ ЮМОРИСТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (на материале казахского и английского языков) | Аннотация |
| Н. Рысмагамбетова, Ж. Тектигул, А. Мукатаева | ||
| 1 - 10 из 10 результатов | ||
Подсказки:
- Ключевые слова чувствительны к регистру
- Английские предлоги и союзы игнорируются
- По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
- Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
- Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
- Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
- Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
- Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.








