Выпуск | Название | |
№ 2 (2025) | «Универсальные зависимости» для синтаксического анализа кыргызского языка: текущее состояние и перспективы | Аннотация |
М. Рыспакова, А. Турсунова | ||
№ 2 (2024) | ПАРНЫЕ СЛОВА В ДРЕВНЕУЙГУРСКОМ И СОВРЕМЕННОМ КАЗАХСКОМ ЯЗЫКАХ | Аннотация |
А. А. Кайрат, Ш. Д. Буркитбаева | ||
№ 3 (2025) | ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕГО ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА ТЮРКСКИХ ЯЗЫКОВ: ЕДИНЫЕ СПОСОБЫ И МЕХАНИЗМЫ ТЕРМИНООБРАЗОВАНИЯ | Аннотация |
А. З. Бисенгали, А. А. Исалиева | ||
№ 3 (2025) | ЛЕКСИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМАТИКА ДРЕВНЕУЙГУРСКОГО И КАЗАХСКОГО ЯЗЫКОВ | Аннотация |
Ш. Д. Буркитбаева, Б. К. Копбосынов, Н. Ш. Шаммаева | ||
1 - 4 из 4 результатов |
Подсказки:
- Ключевые слова чувствительны к регистру
- Английские предлоги и союзы игнорируются
- По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
- Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
- Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
- Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
- Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
- Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.