| Выпуск | Название | |
| № 4 (2023) | ОБУЧЕНИЕ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ | Аннотация PDF (Rus) |
| Ж. А. Майдангалиева, Г. А. Кузембаева | ||
| № 2 (2025) | Антропоцентрические парадигмы научного знания в работах А.Байтурсынулы: язык как инструмент и орудие | Аннотация |
| М. Джусупов | ||
| № 2 (2024) | ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ: ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ В КАЗАХСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ | Аннотация |
| М. Имангазина, М. В. Пименова, Х. Девели | ||
| № 2 (2025) | Морфологические вазны имен тюркского языка в «Китаб аль-Идрак» | Аннотация |
| Р. С. Мухитдинов, А. А. Мустафаева | ||
| № 4 (2023) | МЕТОДЫ ПОНИМАНИЯ ИДИОМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИЗУЧАЮЩИМИ КАЗАХСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ | Аннотация |
| А. С. Аушенова, М. М. Аймагамбетова | ||
| № 2 (2025) | Глагольные конструкции в казахском языке: сложные, аналитические или серийные? | Аннотация |
| З. Темиргазина, Б. Аяпбергенов, А. Тлеулесова | ||
| № 2 (2024) | ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПЕРЕВОДА (НА ОСНОВЕ РАБОТЫ ТОРЕ ЯНСОНА «ИСТОРИЯ ЯЗЫКА: ВВЕДЕНИЕ») | Аннотация |
| А. М. Куркимбаева | ||
| № 2 (2025) | Полиаспектность содержания понятия «метод» в контексте овладения иностранным языком | Аннотация |
| К. А. Мячин, И. А. Олькова, Д. Спульбер | ||
| № 2 (2024) | ПАРНЫЕ СЛОВА В ДРЕВНЕУЙГУРСКОМ И СОВРЕМЕННОМ КАЗАХСКОМ ЯЗЫКАХ | Аннотация |
| А. А. Кайрат, Ш. Д. Буркитбаева | ||
| № 3 (2025) | ЛЕКСИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМАТИКА ДРЕВНЕУЙГУРСКОГО И КАЗАХСКОГО ЯЗЫКОВ | Аннотация |
| Ш. Д. Буркитбаева, Б. К. Копбосынов, Н. Ш. Шаммаева | ||
| № 1 (2024) | ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО КОРПУСА КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА | Аннотация |
| А. А. Жанабекова, М. С. Жолшаева, А. Ж. Мукатаева, Г. Б. Тлегенова | ||
| № 2 (2024) | ОБРАЗЦЫ ТРАДИЦИОННОГО РЕЧЕПРОИЗВОДСТВА В КАЗАХСКИХ СКАЗКАХ | Аннотация |
| М. Сериккызы, О. Кабадайы | ||
| № 4 (2023) | СЕМАНТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЛОВИЦ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА С БАЗОВОЙ ЛЕКСЕМОЙ «ЧЕЛОВЕК» | Аннотация PDF (Rus) |
| М. А. Камбарова | ||
| № 3 (2024) | ЭТНОГРАФИЗМЫ В РОМАНЕ «ВСПОЛОХИ» | Аннотация |
| Г. К. Анес, О. Сойлемез, А. С. Буркитбаева | ||
| № 3 (2025) | ТРАНСЛИНГВИЗМ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ (SOFT SKILLS) | Аннотация |
| С. А. Оданова, Л. А. Ибраймова, К. Е. Молдабаева | ||
| № 2 (2025) | «Универсальные зависимости» для синтаксического анализа кыргызского языка: текущее состояние и перспективы | Аннотация |
| М. Рыспакова, А. Турсунова | ||
| № 1 (2024) | ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ СУФФИКСОВ ДЕЕПРИЧАСТИЙ -ЫП, -ІП (на основе памятников Мамлюка кыпчака) | Аннотация |
| К. А. Садыкбеков | ||
| № 1 (2024) | О ПРОБЛЕМЕ УНИФИКАЦИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ В КАЗАХСКОМ И ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКАХ | Аннотация |
| А. А. Касымова, А. А. Хабиева, Г. С. Омарбаева | ||
| 1 - 18 из 18 результатов | ||
Подсказки:
- Ключевые слова чувствительны к регистру
- Английские предлоги и союзы игнорируются
- По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
- Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
- Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
- Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
- Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
- Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.








