| Выпуск | Название | |
| № 2 (2024) | УСТНЫЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ ПОДКОРПУС: ПРОСОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА | Аннотация |
| А. Ж. Аманбаева, Н. С. Уртегешев | ||
| № 2 (2024) | ЗООТОПОНИМЫ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОД | Аннотация |
| С. К. Иманбердиева | ||
| № 3 (2025) | РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ПОЭТАПНОГО КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА В ПОСТРОЕНИИ МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗМЕТКИ СТИХОТВОРЕНИЙ АБАЯ | Аннотация |
| Ж. Б. Саткенова, Г. Б. Мадиева | ||
| № 2 (2025) | Двойственность женских образов в ирландской мифологии: корпусный анализ женских мифологем | Аннотация |
| Г. Ерсултанова, Г. Сейдалиева, И. Байсыдык | ||
| № 2 (2025) | «Универсальные зависимости» для синтаксического анализа кыргызского языка: текущее состояние и перспективы | Аннотация |
| М. Рыспакова, А. Турсунова | ||
| № 4 (2023) | КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛЯ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНЦЕПТ «НАДЕЖДА» | Аннотация |
| А. А. Бияздыкова | ||
| № 2 (2025) | Языковая личность политического деятеля Турара Рыскулова | Аннотация |
| Т. Б. Рамазанов, А. М. Садык | ||
| № 2 (2025) | Антропоцентрические парадигмы научного знания в работах А.Байтурсынулы: язык как инструмент и орудие | Аннотация |
| М. Джусупов | ||
| № 2 (2025) | Технология различения омонимов с использованием вероятностно-статистических методов при составлении частотного словаря текстов Национального корпуса казахского языка | Аннотация |
| Е. Б. Бесиров, А. А. Жанабекова | ||
| 1 - 9 из 9 результатов | ||
Подсказки:
- Ключевые слова чувствительны к регистру
- Английские предлоги и союзы игнорируются
- По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
- Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
- Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
- Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
- Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
- Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.








