Preview

Tiltanym

Расширенный поиск

Национальный компонент в содержании иноязычного образования

Аннотация

   Использование иностранного языка как способа постижения мира специальных знаний, приобщения к культуре своего и других народов, диалог различных культур, способствующий осознанию людьми принадлежности не только к своей стране, определенной цивилизации, но и к общепланетарному культурному сообществу - все эти идеи отечествоориентированного образования имеют важное значение для казахстанской высшей школы, реализующей гуманистическую парадигму образования, распространения культурных особенностей казахского народа.
   Для освоения иноязычной культуры необходима системная культурологическая база о своем государстве в целях обеспечения содержательности межкультурной коммуникации, популяризации информации о Казахстане за рубежом, использование иностранного языка как способа постижения мира специальных знаний, приобщение к культуре своего и других народов, диалог различных культур, способствующий осознанию людьми принадлежности не только к своей стране, определенной цивилизации, но и к общепланетарному культурному сообществу.

Об авторе

Ф. К. Атабаева
Университет «Туран»
Казахстан

к. п. н, доцент

Алматы



Список литературы

1. Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года. – Астана, 2004

2. Назарбаев Н. А: Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания / Н. А. Назарбаев

3. Бердяев Н. А. Самосознание / Н. А. Бердяев. – М., 1990. – С. 336.

4. Краевский В. В. Общие основы педагогики / В. В. Краевский. - М.: Академия, 2003. – С. 256.

5. Афанасьева А. Б. Этнокультурное образование: сущность, структура содержания, проблемы совершенствования / А. Б. Афанасьева // Проблемы педагогики и психологии. – 2009. – № 3. – С. 189.


Рецензия

Для цитирования:


Атабаева Ф.К. Национальный компонент в содержании иноязычного образования. Tiltanym. 2018;(4):78-82.

For citation:


Atabayeva F.K. National component in the content of foreign language education. Tiltanym. 2018;(4):78-82. (In Russ.)

Просмотров: 133


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2411-6076 (Print)
ISSN 2709-135X (Online)