Preview

Tiltanym

Расширенный поиск

Использование эффективных методов по обновленной программе обучения

Аннотация

   Статья посвящена вопросам обновления содержания среднего образования в Республике Казахстан. Обновлённая программа предполагает спиральную модель обучения, то есть постепенное расширение и углубление знаний, что ведёт к эффективному преподаванию предмета, целью которого является улучшение языковой компетенции учащихся. В контексте данной программы, при изучении русского языка в классах с казахским языком обучения, на первое место выдвигается развитие речи учащихся, развиваются навыки говорения, аудирования, чтения и письма, которые им будут необходимы для разрешения жизненно важных проблем в дальнейшем. Особое внимание уделяется эффективным методам преподавания для улучшения языковой компетенции студентов. В статье предлагаются активные методы обновления учебной программы, которые открывают возможности для студентов использовать их жизненный, образовательный и коммуникативный опыт в процессе решения коммуникативных проблем, развития логического мышления, воображения, памяти и внимания.

Об авторах

К. Жанабаева
СШ № 78
Казахстан

Шымкент



С. Е. Калдыкозова
Южно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова
Казахстан

Шымкент



Л. Ж. Лесбекова
Южно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова
Казахстан

Шымкент



Ж. А. Рыскелдиева
Южно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова
Казахстан

Шымкент



Г. А. Темирбекова
Южно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова
Казахстан

Шымкент



Список литературы

1. Акименко В. М. Новые педагогические технологии: Учеб. метод. пособие / В. М. Акименко. – Ростов н/Д., 2008. – 210 с.

2. Пантюхова П. В. Роль синквейна при формировании учебно-познавательной компетенции в процессе обучения английскому языку студентов-лингвистов / П. В. Пантюхова. Режим доступа: www.rusnauka.com [Электронный ресурс]. (дата обращения 15. 12. 2016).

3. Ермекова Ж. Т. Синквейн на занятиях профессионального русского языка / Ж. Т. Ермекова. URL: https://dspace.enu.kz/handle/data/3894?ysclid=l667vhtopz807988850 [Электронный ресурс]. (дата обращения 15. 12. 2016).

4. Мотина Е. И. Язык и специальность лингвометодические основы обучения русскому языку студентов-нефилологов / Е. И. Мотина. – М.: Русский язык, 1988. – 62 с.

5. Ашим У. М. Синквейн как средство развития творческих способностей учащихся / У. М. Ашим. http://cyberleninka.ru/article/n/sinkveyn-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-uchaschihsya#ixzz4SE7CEIEV) [Электронный ресурс]. (дата обращения 15. 12. 2016).

6. Кендиван О. Д. С. Дидактические синквейны как средство активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / О. Д. С. Кендиван, Л. Л. Куулар // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 3. – С. 78.

7. Куулар Л. Л. Синквейн-метод – средство реализации метапредметных результатов освоения основных образовательных программ [Текст] / Л. Л. Куулар, М. П. Куликова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3.– С. 53.


Рецензия

Для цитирования:


Жанабаева К., Калдыкозова С.Е., Лесбекова Л.Ж., Рыскелдиева Ж.А., Темирбекова Г.А. Использование эффективных методов по обновленной программе обучения. Tiltanym. 2017;(4):8-13.

For citation:


Zhanabaeva K., Kaldykozova S.E., Lesbekova L.Zh., Ryskeldieva Zh.A., Temirbekova G.A. Using effective methods within the framework of the updated training program. Tiltanym. 2017;(4):8-13. (In Russ.)

Просмотров: 196


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2411-6076 (Print)
ISSN 2709-135X (Online)