Preview

Tiltanym

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ

Аннотация

Реклама–сообщение, распространяемое в целях информирования о потребительских свойствах товаров, услуг и увеличения спроса на нее. Очень много видов рекламы как в торговых точках; институциональный (с целью формирования положительного мнения); информативный; торговой и транспортной сети; уличной рекламы (плакат, афиша); устной; издательской и др. Для того, чтобы язык рекламы был подходящим, рациональным, должны использоваться этно-культурные слова, которые присущи к сознанию народа. Если речь идет о терминах, тои их можно заменить словами, знакомыми народу или использовав эффектноввидетермина.Азнакипрепинанияповышаюткачестворекламывсоответствии с различными интонационными компонентами (мелодия, пауза, тональный диапазон, темп и т. д.) присутствующими в речевом разговоре, позволяя разобрать высказанную мысль и отличить написанный текст. Речь пойдет о специфике применения знаков препинания в текстах рекламы, их роли в улучшении качества рекламы.

Об авторе

А. Б. Шормакова
Институт языкознания им. А. Байтурсынова
Казахстан

Докторант PhD

Алматы



Список литературы

1. https://ru.wikipedia.org/wiki/ ашық энциклопедиясы. Электрон ресурс (алынған уақыты 02.11.2017 ж.).

2. http://adilet.zan.kz/kaz/doc Электрон ресурс (алынған уақыты 02.11.2017 ж.).

3. Сыздықова Р. Емле және тыныс белгілері. Алматы: Рауан, 1996. – 288 б.


Рецензия

Для цитирования:


Шормакова А.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ. Tiltanym. 2016;(4):60-64.

For citation:


Shormakova A.B. USING PUNCTUATION IN ADVERTISING TEXTS. Tiltanym. 2016;(4):60-64. (In Kazakh)

Просмотров: 180


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2411-6076 (Print)
ISSN 2709-135X (Online)