Preview

Tiltanym

Расширенный поиск

Ошибки, вызванные неправильным обобщением отдельных представлений в отношении изучаемого языка

Аннотация

   Ранее усвоенные знания в области иностранного языка оказывают большое влияние на дальнейшее овладение им, что является положительным фактором в процессе овладения языком. Однако в некоторых случаях, при определенной методической неточности, ранее усвоенные знания могут привести к ошибкам. Ошибки, которые сейчас анализируются, вызывают некоторые сомнения, являясь результатом реального ложного суждения.

Об авторе

Г. А. Ахметжанова
Универсиетет «Туран»
Казахстан

кандидат филологических наук

Алматы



Список литературы

1. Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии / Д. Н. Богоявленский. – М.: Просвещение, 1966. – С. 45-47.

2. Выготский Н. В. Психологические особенности обучения письму детей младшего школьного возраста / Н. В. Выготский // Вопросы психологии, 1998. – № 6. – 61 с.

3. Никифорова О. А. Анализ ошибок в письменных работах по иностранному языку / О. А. Никифорова // ИЯШ. – 1954. – № 2. – 16 с.


Рецензия

Для цитирования:


Ахметжанова Г.А. Ошибки, вызванные неправильным обобщением отдельных представлений в отношении изучаемого языка. Tiltanym. 2017;(3):28-31.

For citation:


Akhmetzhanova G.A. Errors caused by incorrect generalization of separate notions regarding the learned language. Tiltanym. 2017;(3):28-31. (In Kazakh)

Просмотров: 165


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2411-6076 (Print)
ISSN 2709-135X (Online)