Preview

Тілтаным

Расширенный поиск

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯЗЫКА

Полный текст:

Аннотация

Историческоеизучениеизнаниефактовязыка,необходимы как для науки, так и для практики. Потому что, не зная какого бы то ни было явления, факта, его прошлого, путей исторического развития, невозможно понять его настоящее, его тайну. Методы исследования не остаются в одном состоянии и в каждой науке их может быть несколько. Изменение метода зависит от характера исследуемого объекта, степени развития науки. С развитием науки открываются новые тайны, новые явления, которые ранее были не замечены. Применяемые ранее методы исследования для всестороннего и глубокого его определения становятся недействительными и возникает необходимость применения новых методов и приемов исследования. В этой статье прослеживается решающее значение изучения, познания путей исторического развития древних языковых категорий. Также подчеркивается важность методов и методик исследования языка в современных языковых исследованиях.

Об авторе

М. Е. Дуйсембаева
Казахстанский инженерно-педагогический университет дружбы народов
Казахстан

Старший преподаватель, магистр

г. Шымкент



Список литературы

1. Соссюр Ф.де. Общее языкознание. – М., 2001. 16-18 бб.

2. Қордабаев Т. Жалпы тіл білімі. – Алматы, 1981. – 215 б.

3. Қордабаев Т., Қалиев Ғ. Жалпы тіл білімі. – Алматы, 2004. – 65 б.

4. Аханов К. Тіл білімінің негіздері. Оқулық. –Алматы, 2002. – 42 б.

5. Попова З.Д., Стернин И.А. Общее языкознание. – М.: ACT: Восток Запад, 2007. – 408 с.

6. Звегинцев В.А. Язык и лингвистическая теория. – М., 1973. – 85 с.

7. Қордабаев Т. Қазақ тіл білімінің мәселелері. – Алматы, 1991. – 31 б.

8. Фигуровский И.А. Введение в общее языкознание. – М., 1969. – 108 с.


Рецензия

Для цитирования:


Дуйсембаева М.Е. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯЗЫКА. Тілтаным. 2016;(4):30-40.

For citation:


Duisembayeva M.E. STUDY METHODSAND LANGUAGE RESEARCH TECHNIQUE. Tiltanym. 2016;(4):30-40. (In Kazakh)

Просмотров: 7


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2411-6076 (Print)
ISSN 2709-135X (Online)