Preview

Tiltanym

Расширенный поиск

КОНТЕНТ АБАЯ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ

https://doi.org/10.55491/2411-6076-2021-1-114-120

Аннотация

В ходе изучения данной темы три автора, используя различные методы, высказывают свое мнение об уровне передачи, диапазоне охвата творчества Абая в казахстанских русскоязычных школьных учебниках, подводят итоги и высказывают свои предложения в качестве лингвистов. Рассмотрены все русскоязычные учебники по 1-11 классам. Данная исследовательская работа была проведена к юбилею «Абай – 175 лет», с представлением доклада на онлайн круглом столе «Словарь Абая и Абай в жизни школы». Статья подготовлена на основе этого доклада.

Об авторах

Г. Кубденова
Институт языкознания имени Ахмета Байтурсынулы
Казахстан

старший научный сотрудник, кандидат филологических наук

Алматы



Ә. Сейтбаткал
Институт языкознания имени Ахмета Байтурсынулы
Казахстан

младший научный сотрудник, магистрант

Алматы



Б. Ешметова
Институт языкознания имени Ахмета Байтурсынулы
Казахстан

младший научный сотрудник, докторант PhD КазНУ имени аль-Фараби

Алматы



Список литературы

1. Ф.Ш.Оразбаева, Ж.Т.Дәулетбекова, Р.С.Рахметова, А.Қ.Рауандина, Б.Қ.Мукеева. Қазақ тілі мен әдебиет. 7-класс. Алматы: Көкжиек-Горизонт, 2017. -24 б.

2. Салханова Ж., Демченко А. Литература. 10-класс. Алматы: Мектеп, 2019. -192 с.

3. Лукпанова Г., Савельева В., Кутукова Е., Емельянова О. Литература. 10 класс. Алматы: Жазушы, 2019. -263 б.

4. Джандосова З.А. История Казахстана. 11 класс. Алматы: Мектеп, 2019. -339 с.


Рецензия

Для цитирования:


Кубденова Г., Сейтбаткал Ә., Ешметова Б. КОНТЕНТ АБАЯ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ. Tiltanym. 2021;(1):114-120. https://doi.org/10.55491/2411-6076-2021-1-114-120

For citation:


Kobdenova G., Seitbatkal А., Eshmetova B. ABAY CONTENT IN RUSSIAN-LANGUAGE SCHOOL TEXTBOOKS. Tiltanym. 2021;(1):114-120. (In Kazakh) https://doi.org/10.55491/2411-6076-2021-1-114-120

Просмотров: 288


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2411-6076 (Print)
ISSN 2709-135X (Online)