Preview

Tiltanym

Расширенный поиск

ИНФОГРАФИКА КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

https://doi.org/10.55491/2411-6076-2023-1-133-140

Аннотация

Цель данной статьи – ознакомить читателя с ролью инфографики в современной методологии образования и преподавания английского языка на основе обзора научных статей на данную тематику. Инфографика – это графический способ подачи информации, позволяющий передавать данные в сжатой форме, при этом несущий в себе богатый визуальный материал в виде иллюстраций, графиков, диаграмм и схем. Кроме того, применение инфографики в обучении повышает творческий потенциал учителя, диверсифицируя возможности проведения уроков. Метод инфографики значительно улучшает качество и эффективность проведения урока, в частности уроков английского языка, что и было изложено авторами обозреваемых исследований. Был проведен аналитический обзор предметного поля на основе 10 статей, периода с 2014 по 2022 гг. Документы были проанализированы, элементы исследований были распределены по таким классификациям, как уровень образования, уровень знаний учащихся, количество учащихся, форма обучения, навыки, для развития которых применялась инфографика и результаты исследований. Тематические исследования проводились авторами как в онлайн-классах, так и в классах со смешанной формой обучения, в разных образовательных учреждениях. В документе прилагаются также отзывы студентов, а также предложения по развитию использования инфографики в будущем. Статья будет полезна всем, кто интересуется современными методами преподавания английского языка и внедрением инфографики в образование.  

Об авторах

З. А. Джумашова
Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби
Казахстан

Алматы



Ж. Ж. Кузембекова
Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби
Казахстан

Алматы



Список литературы

1. Arksey H., O'Malley L. (2005) Scoping studies: towards a methodological framework. International Journal of Social Research Methodology, 8:1. - 2005. – p. 19. - DOI: 10.1080/1364557032000119616

2. Martix S., Hodson J. (2014) Teaching with infographics: practising new digital competencies and visual literacies. Journal of Pedagogic Development, 3:2. - 2014. – p. 17. - URL: http://hdl.handle.net/10547/335892

3. Smiciklas M. (2012) The power of infographics: Using pictures to communicate and connect with your audiences. Que Publishing, USA. – 2012. - ISBN: 978-0789749499. – P. 199

4. Al Hosni J. (2016) The power of image in English language teaching. Journal of Teaching English for Specific and Academic Purposes, 4:1. – 2016. – p. 229. - DOI: 811.111’243:(004.78:025.4.036) (535)

5. Hamer W., Hakim R., Laksono A. (2022) The perceptions of students on the application of infographics as instructional media in promoting their writing abilities. International Journal of Research in Education, 2:2. – 2022. – p. 187. - DOI: 10.26877/ijre.v2i2.12073

6. Rezaei N., Sayadian S. (2015) The impact of infographics on Iranian EFL learners' grammar learning. Journal of Applied Linguistics and Language Research, 2:1. – 2015. – p. 78. - URL: http://jallr.ir/index.php/JALLR/article/view/22

7. Tantawy M. S. (2021) Prospective Science Teachers' Level of Self-efficacy for Teaching Science Online and its Relationship to Their Perceptions of Education Technology Courses. Faculty of education Journal of education, 91:91. – 2021. – p. 321. - DOI: 10.12816/EDUSOHAG.2021.

8. Manowong, S. (2017) Incorporating online tools to promote English reading for EFL learners: an action research study. Pasaa Paritat Journal, 32. – 2017. – pp. 98-124. - URL: https://www.culi.chula.ac.th/publicationsonline/files/article2/Uz8VwjDfrZMon32902.pdf

9. Surketi G. N, Sitawati A. A. (2019) MASTERING SPEAKING SKILL THROUGH PROJECT-BASED LEARNING WITH INFOGRAPHICS: PERCEPTIONS AND CHALLENGES. ISoLEC Proceedings. - 2019, p. 45. - URL: http://isolec.um.ac.id/wp-content/uploads/2020/02/14-Gusti-Nyoman-Ayu-Sukerti-and-Anak-Agung-Raka-Sitawati_45-55.pdf

10. Yarbrough J. R. (2019) Infographics: in support of online visual learning. Academy of Educational Leadership Journal, 23:2. – 2019. - p. 1. - DOI: 1528-2643-23-2-135

11. Kongwat A. (2019) The Effects of Collaborative Reading Instruction Using Infographics on Student's Reading Comprehension. An Online Journal of Education (OJED), 14. – 2019. – p. 2. - DOI: OJED-14-02-010

12. Tsai S., Huang H., Chang T. (2022) The Effect of Motion Infographics on the Learning of Third and Fourth Grade Resource Classes and Regular Classes in Elementary School. Journal of Library & Information Studies, 20:1. – 2022. – p. 31. - DOI: 10.6182/jlis.202206_20(1).031

13. Krum R. (2013) Cool infographics: Effective communication with data visualization and design. Wiley, USA. – 2013. - ISBN: 978-1118582305. – P. 368

14. Deslauriers L., McCarty L. S., Miller K., et al. (2019) Adventures in Oceanography and Teaching. Proceedings of the National Academy of Sciences 116(39). – 2019. – pp. 19251–19257. - DOI: 10.1073/pnas.1821936116

15. Jonassen D. H. (2000) Computers as Mindtools for Schools: Engaging Critical Thinking (2nd ed). Upper Saddle River, Prentice-Hall, New Jersey. – 2000. - ISBN: 978-0130807090. – P. 297

16. Jonassen D. H. (2011) Learning to Solve Problems: A Handbook for Designing Problem-Solving Learning Environments. Routledge, New York. – 2011. - ISBN: 978-0415871945. – P. 472

17. Jones N. P., Sage M., Hitchcock L. (2019) Infographics as an assignment to build digital skills in the social work classroom. Journal of Technology in Human Services, 37(2–3). – 2019. – pp. 203–225. - DOI: 10.1080/15228835.2018.1552904

18. Alyahya D. M. (2019) Infographics as a learning tool in higher education: The design process and perception of an instructional designer. International Journal of Learning, Teaching and Educational Research, 18(1). – 2019. – pp. 1–15. - DOI: 10.26803/ijlter.18.1.1

19. Hsiao P. Y., Laquatra I., Johnson R. M., et al. (2019) Using Infographics to Teach the Evidence Analysis Process to Senior Undergraduate Students. Journal of the Academy of Nutrition and Dietetics, 119(1). – 2019. – pp. 26–30. - DOI: 10.1016/j.jand.2017.10.022


Рецензия

Для цитирования:


Джумашова З.А., Кузембекова Ж.Ж. ИНФОГРАФИКА КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Tiltanym. 2023;89(1):133-140. https://doi.org/10.55491/2411-6076-2023-1-133-140

For citation:


Jumashova Z.A., Kuzembekova Z.Z. INFOGRAPHICS AS A MODERN METHOD OF TEACHING ENGLISH. Tiltanym. 2023;89(1):133-140. https://doi.org/10.55491/2411-6076-2023-1-133-140

Просмотров: 428


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2411-6076 (Print)
ISSN 2709-135X (Online)