Preview

Tiltanym

Расширенный поиск

Методы и приемы обогащения словарного запаса на уроках иностранного языка

https://doi.org/10.55491/2411-6076-2021-2-76-82

Аннотация

В статье описаны методы и приемы пополнения словарного запаса на уроках иностранного языка. Знания – единственная сила, которая может сделать будущее ярче, чем сегодня, и продвинуть человеческое общество вперед. Безусловно, будущее современной многоязычной молодежи будет перспективным, но главное требование сегодняшнего дня – обеспечить качественное, содержательное образование подрастающему поколению. В развитии словарного запаса учащихся большое значение имеют информационно-коммуникационные технологии, различные простые и ролевые игры, диалог, то есть коммуникативный метод, а также использование различных наглядных пособий.

Об авторе

Ф. Атабаева
Университет Туран
Казахстан

Кандидат педагогических наук, доцент центра языковой подготовки Университета Туран.

Алматы.



Список литературы

1. Атабаева Ф.К. Автореферат канд. дисс. «Использование ИКТ в иноязычном образовании студентов неязыковых вузов». – Алматы, 2010. – 32 с.

2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – Москва, 2003. – 192с.

3. Насимолла А.Т. «Ағылшын тілі сабағында көрнекі құралдар арқылы лекси-калық дағдыларды қалыптасыру» мақаласы. Астана, 2017 https://bilimainasy.kz/

4. Сақтағанова М. С., Алиева Н. Қ., Айтбаева Н. Қ. Ағылшын тілін оқытудың әдістері. // Білім. -№3.- 2006. – 5 – 10 б.

5. Тыныбаева А. «Шет тілі» Мұғалім.kz №2 (43); Алматы, 2016 –15 б.


Рецензия

Для цитирования:


Атабаева Ф. Методы и приемы обогащения словарного запаса на уроках иностранного языка. Tiltanym. 2021;(2):76-82. https://doi.org/10.55491/2411-6076-2021-2-76-82

For citation:


Atabayeva F. Methods and techniques for enriching the vocabulary in foreign language lessons. Tiltanym. 2021;(2):76-82. (In Kazakh) https://doi.org/10.55491/2411-6076-2021-2-76-82

Просмотров: 354


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2411-6076 (Print)
ISSN 2709-135X (Online)